четверг, 23 февраля 2012 г.

СТОП! ПЕРЕЗАГРУЗКА

Сейчас такой момент, когда в голову лезут коварные мысли, от них, к сожалению, нельзя отмахнуться рукой или запихнуть в самый дальний уголок моей памяти.. Это размышления о самой себе, это - грызущие меня размышления. Столько мнений обо мне: плохие, хорошие.
Но меня волнует другое - нравлюсь ли я самой себе?! 
Многочисленные вопросы, такие как: 
Какая я? Добрая, отзывчивая? Или наоборот? С кем я общаюсь? Как веду себя, как поступаю? Радую ли родителей? Что вообще из меня выйдет?
Для меня важно мнение многих, я не могу не обращать внимание на чье-то из них.
Так я устроена.
А что я вообще хотела сказать этим сообщением?
Просто не знаю, как в себе разобраться.
Многие говорят, что это переходный возраст. Но в том-то и дело!
Сейчас, в это период переходный, моё внутреннее -Я- как мокрая глина, ее форму еще можно менять, но потом.. ее обожгут, и она останется такой, какой ее слепили, так же и я, сейчас  могу редактировать в себе все, что нужно.. 
Понять чего ты хочешь в жизни.. 
Жизнь, а знаешь, когда рядом пара близких мне улыбок, мама и папа, я не наделаю ошибок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий