среда, 21 марта 2012 г.

Теперь надолго в сердце!

Я и не думала, что двадцатиминутная беседа со взрослым человеком может произвести столь сильное впечатление. Как говорит моя мама, я люблю душевных людей. 
У меня было 4 возможности поговорить о жизни, но 2 шанс я запомнила больше всего. А что позволило именно этим 20 минутам остаться в моей памяти? Наверное это атмосфера такого теплого и светлого человека и небольшая компания близких одноклассников. Лично я себя чувствовала абсолютно спокойно и свободно. С преподавателем мы будто бы были на одном уровне. Нам преподнесли информацию в очень интересном виде! Много цветной бумаги, фломастеры и конфеты, а все мы сидели в кругу, близко-близко друг к другу.
(В конце я даже успела сделать пару фотографий, не могла удержаться!)




А еще нам подарили по небольшому сборнику стихов, автор которого являлся сам преподаватель!
Но ко всему она подписала эти книжечки! "С благодарностью за помощь и на память о встрече!"
Мне было безумно приятно, это вообще такое чувство! Я правда не могла описать! Мне настолько понравилась эта женщина! Она благодарна нам, а я говорю ей Огромное Спасибо! 




2 комментария: