воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Долгое отлучение


Я оочень  давно не писала, а теперь я хочу отчитаться за все это время)
Целую неделю с 23 апреля я болела, да и сейчас не до конца выздоровела, поэтому не ходила в школу и успела соскучится по всем ребятам. Чтобы я  не грустила дома, мама моя решила провести меня по серпуховским магазинам, кое-что мы конечно же купили, но все же в очередной раз мы убедились, что шоппинг в нашем городе - это...ээ.. плоховато
Я очень ругаю себя за то, что мне предоставилась такая возможность - целая неделя дома, я могла написать все билеты до конца по геометрии, но я этого не сделала, теперь все праздники просижу за столом и буду писать ответы, все равно обещают похолодание)
У меня было много времени, и я не лежала глупо на кровати, я читала книжки, какие-то учебники, смотрела фильмы, рисовала)
И наверное еще недельку я бы отдохнула:D




Комментариев нет:

Отправить комментарий