четверг, 7 февраля 2013 г.

О тебе, о тебе, о тебе ∞ ! /откровенности/

Не отпускай меня больше, слышишь?
Как я хочу ощутить твои губы
На своей щеке, Боже
На своей шее и скулах
/самые нежные губы на свете/
Сколько чувств в одном
Прикосновении
Потребность в тебе с каждым днем
Идет на повышение
Знаешь, все с чего-то начинается
Раньше я думала,
Искренне любя,
Что я ребенок моря,
А оказалось - я часть тебя
Я была бы твоим самым теплым сном
Мы разделяли наши явные мечты вдвоем
Это небо, этот океан, а еще я хочу дом
До которого один твой сон на моих плечах на метро
Наша станция не конечная
И любить тебя до перевёрнутой восьмерки,
Что значит Бесконечная
Любить тебя таким, какой ты есть
С твоими плюсдвадцать нежности с каждой минутой
С моими минустридцать
Собственноручными приговорами
С своей комнате
В присутствии четырех стен.
То странное чувство
/отходя от выше тем/
Описать невозможно
Когда я вне тебя, вне себя
Когда на расстоянии - слишком сложно
Надеясь на то, что все наши мечты вскоре сбываются
Я пока что живу/дышу воспоминаниями
Но всегда твое имя теплом на сердце отзывается
Скоро закончится процесс привыкания
И я скажу, что
Мы ловили птиц
Руками
/с моими в прошлом минустридцать/
После чего всегда их отпускали,
Но никогда не отпустим друг друга
Потому что я часть тебя
А дальше - по кругу
/никогда меня не отпускай
просто крепко держи мою руку/

P.S. А левушки самые милые!
Это была не просто встреча,
Благодаря ей, в моей жизни появился очень теплый, нежный и солнечный человек:3
ily!



Комментариев нет:

Отправить комментарий