среда, 5 декабря 2012 г.

Я снова здесь^^

Я не писала сюда целую вечность! Мой бедный блог, прости, я совсем тебя забыла! На столе куча учебников, мне нужно делать уроки, но я хочу поделиться своими мыслями и новостями;)
Пока меня не было, случилось многое(ну еще бы):
Я была на концерте Нервы
У меня появился планшет
Моя сестра выходит замуж
Я люблю
Любят меня
В художке есть крутая девочка Алина
А летом я была в Болгарии, вернее такой трип на машине ахах
Я изменилась
Вот уже декабрь, 8 класс, 14 лет, скоро новый год, а любовь у меня все та же;)
И.. Да, я счастлива
Хотя бывают и проблемы с учебой, родителями, друзьями..
Но я стараюсь, может не всегда.. Ленивая задница
Сейчас я часто пишу стихи, мне это нравится)
Есть много недописанных, парочка готовых



***


Декабрь. Вечер.
И мне не холодно этой зимой
Я с упоением жду нашей встречи 
Мысли снова заполнены тобой 

Милый мальчик мой 
В моей душе разрываются птицы
Той странной весной
Под музыку я нарушала границы

-
Вот его я придумала вчера, по-моему неплохо 
Что ж, на сегодня хватит, может попозже напишу/завтра/на выходных, но обязательно;*

Комментариев нет:

Отправить комментарий