пятница, 28 декабря 2012 г.

Лучший декабрь

Этот 12 месяц года был лучший, правда
Особенно последние недели, так много событий плохих и хороших
Декабрь - моя муза, мое вдохновение. Ты привел так много рифм в мою больную голову, спасибо тебе
На замену старым людям приходят новые
Новые и уже такие любимые
От таких сладких воспоминаний и мыслей появляются длинные стихи
***
Эти пустынные улицы
В них согреемся может быть
Яркие звезды на небе нам сопутствуют
Взять тебя за руку и открыть
Наш новый мир
Теперь ты ощутил
И в чувство то - любовь
Поверила я вновь

Давай мы будем одним целым?
Внутри нас-океан
Чувствую себя слишком смелым
Для человека, имеющего множество ран

Но мои мысли иначе живут
Словно я одинка
И эти пустынные улицы скоро умрут
Затеряются на дне моря глубокого

А в реальности декабрь. Вечер
И мне не холодно этой зимой
Я с упоением жду нашей встречи
Мысли снова заполнены тобой
Милый мальчик мой
В моей душе разрываются птицы
Той странной весной
Под музыку я нарушала границы

И теперь поскорее забыть этот год
Оставить его в прошлом
Давай мы будем одним целым, не важен исход
Потому что без тебя совсем сложно
(23 декабря)
-
И еще одно
***
Шагая по мокрому кафелю
Так уверенно и отважно
Девочка, ты любишь ходить по краю,
Он за руку держит и вовсе не страшно

Возраст-всего лишь числа
Мне 14,а я слагаю стихи, полные смысла

Погружаясь в чувства,
Взамен отдаешь что-то
Но ради в сердце этого безумства
Принимаешь ту расплату, он - не кто-то
Он противоположен безрассудству

И ты знай,
В твоих переживаниях
Мы вместе,
Я с тобой
В этих глубинных познаниях
Беспомощен, словно немой

Настроение забирает все силы
Но жизнь будет литься рекой,
Ведь правда, мой милый,
Наши тайные символы
Как способ любимый
Придают особые стимулы

Ты по натуре романтик
У меня захватывает дух
Давай этой ночью вообразим множество галактик
Во власти и под руководством этих двух

Ведь я привыкла ходить по краю
Ты за руку держишь и вовсе не страшно,
Шагая по мокрому кафелю
Так уверенно и отважно
(27 декабря)



Комментариев нет:

Отправить комментарий