среда, 9 января 2013 г.

Яблочный мальчик

Лучшие воспоминания, лучшие встречи, лучшие слова, лучшие мечты, лучший ты!
-
Этим утром вместо всех милых фраз,
Которые так явно вдруг ворвались в нашу жизнь,
Я напишу тебе стих о нас
Рукой, которая жутко дрожит,
Но одновременно так смело
Пусть это будет лишь между нами.
Ты вдохновляешь. Чувства. Видимо, наболело
Попытаюсь выразить это стихами
Знаешь, так странно
Знаю тебя я вовсе недавно,
Но знаю тебя наизусть, и так спонтанно
Встретились мы и даже забавно
Мои мысли выходят в письмо
А вдруг это глупо?
Но помни, с тобой очень тепло
И говорить я могу, что хочу, ведь это - ночное утро
Впереди у нас вечность
Ты как-то сказал "навсегда."
Правда ли хочешь потратить всю нежность
На попытку растаять сердце из льда
Возьми меня за руку
И крепко так обними
Хочу долго бродить по темному переулку
С тобой выключая ночные огни
И оказаться где-то на крыше,
Встречая рассвет
Вдвоем спокойней и тише
Мечтам предела нет
-
Спасибо тебе за такое количество чувств и эмоций, милый кот:3

Комментариев нет:

Отправить комментарий